Главная Формы документов

 

Налоговый адвокат  

рекомендует ознакомиться: 

               

ФОРМА РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ

 

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, т.е. налогоплательщику вменяется в обязанность своевременно и в полном объеме уплатить суммы налога, а налоговому органу, действующему от имени государства, принадлежит полномочие обеспечить ее исполнение налогоплательщиком.

Федеральным законодательством о налогах и сборах предусмотрена система налоговых органов, относящихся к федеральным экономическим службам, определены их задачи, функции, формы и методы деятельности, порядок проверки правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов.

Таким образом,   обеспечивается реализация контрольной функции государства в сфере налоговых отношений, вытекающей из обязанности органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, граждан и их объединений соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Как следует из ст. 31, 82-101 Налогового кодекса Российской Федерации, обнаружение и выявление налогового правонарушения происходит в рамках налогового контроля и фиксируется при оформлении результатов налоговых проверок.

Если имеется  необходимость получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых руководитель (заместитель руководителя) налогового органа в соответствии с ч. 6  ст. 101 НК РФ   вправе вынести решение о проведении в срок, не превышающий один месяц (два месяца - при проверке консолидированной группы налогоплательщиков), дополнительных мероприятий налогового контроля.

В решении о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля указываются:

- обстоятельства, вызвавшие необходимость проведения  дополнительных мероприятий;

- срок проведения мероприятий;

-  конкретная форма мероприятий налогового контроля (истребование документов, допрос свидетеля, проведение экспертизы).

Форма решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля  утверждена  приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации используется налоговыми органами при реализации  мероприятий налогового контроля.[1]

Согласно ст. 137-138 НК РФ налогоплательщик - организация или индивидуальный предприниматель, который считает, что его права нарушены актом (как нормативным, так и ненормативным) налогового органа, действиями или бездействием соответствующих должностных лиц, может обжаловать их в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в арбитражный суд путем подачи искового заявления в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами налоговых и таможенных органов своих обязанностей они, согласно ст.  35 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 12 Закона  Российской Федерации от 21 марта 1991 г. №  943-I "О налоговых органах Российской Федерации", привлекаются к дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

О порядке проведения выездной налоговой проверки и оформления её результатов адвокат  по  налогам рассказывает на следующей странице  сайта Программы "Налоговый адвокат".

Адвокат по налоговым спорам представляет форму Решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, которая  применяется при проведении осуществлении  налогового контроля:

 

                             РЕШЕНИЕ N ___

                о проведении дополнительных мероприятий

                          налогового контроля

 

_____________________                                 __________________

 (место составления)                                       (дата)

 

    Руководитель (заместитель руководителя) ____________________________

                                        (наименование налогового органа)

 

________________________________________________________________________

                                (Ф.И.О.)

 

в связи с  необходимостью  получения  дополнительных  доказательств  для

подтверждения факта совершения нарушений законодательства  о  налогах  и

сборах или отсутствия таковых, а также учитывая

 

________________________________________________________________________

   (обстоятельства, вызвавшие необходимость проведения дополнительных

                    мероприятий налогового контроля)

 

при рассмотрении материалов налоговой проверки

 

________________________________________________________________________

       (полное и сокращенное наименование организации, ИНН/КПП

      или полные и сокращенные наименования организации и филиала

              (представительства) организации, ИНН/КПП;

              Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии)

 

________________________________________________________________________

      (указываются сведения, идентифицирующие налоговую проверку)

 

на основании пункта 6 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации

 РЕШИЛ

 

    Провести следующие дополнительные мероприятия  налогового контроля в

 

следующий срок _________________________________________________________

         (указываются срок и конкретные формы дополнительных мероприятий

                               налогового контроля)

 

Руководитель (заместитель руководителя)

 

________________________     _____________________     _________________

      (классный чин)               (подпись)                (Ф.И.О.)

 

                              Место печати

 

 Копию  решения  о  проведении  дополнительных  мероприятий  налогового

контроля получил*

________________________________________________________________________

        (должность, Ф.И.О. руководителя организации (филиала или

 представительства) или Ф.И.О. физического лица) (Ф.И.О. представителя)

 

                                  ______________      __________________

                                      (дата)               (подпись)

 

______________________________

* Заполняется в случае вручения копии решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля непосредственно соответствующему лицу.

 

1. Адвокат  по налоговым преступлениям предлагает ознакомиться с  полезной информацией, которая      имеется

в  разделах  Программы "ЗАЩИТНИК" и   статьях её  участников:

- Преступления в сфере экономической деятельности;

- Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации;

- Преступления против жизни и здоровья;

- Сотрудники подразделения по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям;

- Участники уголовного судопроизводства;

- Меры безопасности в случае захвата заложников;

- Несоблюдение водителем транспортного средства скоростного режима и выезд на правую обочину дороги, повлекшее наезд на деревья и опрокидывание транспортного средства (Описательная часть постановления о предъявлении обвинения);

- Общий перечень вопросов для допроса руководителя юридического лица (налогоплательщика);

- ДТП: Права и обязанности подозреваемого;

- Обыск (ст. 182 УПК РФ);

- Проведение адвокатом аналитической работы   по установлению и проверке   обстоятельств, подлежащих  доказыванию;

- Бланки процессуальных документов;

- Анатомия человека;

- Судебная экспертиза;

Судебно-медицинская экспертиза живых лиц;

- Взаимодействие адвоката  с частными  детективами;

- Сотрудники органов федеральной службы безопасности;

- Наблюдение командования воинской части;

- Организация посещения адвокатами  в первые дни  заключения под стражу;

- Текст  обвинительного заключения по  делу о столкновении транспортного средства с мотоциклом;

- Гражданский иск в уголовном деле;

- Рекомендации по обеспечению личной безопасности человека;

- Обязательные работы.

2. В процессе правового анализа документов о виновности лица в совершении преступления или о невиновности гражданина, адвокат по налогам предлагает принять во внимание следующую судебную практику:

-  Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 г. N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации";

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N64  "О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления";

-  Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N53 "Об оценке арбитражными  судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды";

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем";

-  Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 51 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате";

-  Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе" (утратило силу);

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. № 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий";

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №  28 "О судебной экспертизе по уголовным делам";

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. № 22 "О практике применения судами мер пресечения в виде заключения под стражу, залога и домашнего ареста";

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 "О судебном приговоре";

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. № 60  "О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел".

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 января 2007 г. № 2 "О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания".

 

3. В соответствии со ст. 86 УПК РФ собирание доказательств осуществляется в ходе уголовного судопроизводства дознавателем, следователем, прокурором и судом путем производства следственных и иных процессуальный действий,  предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. Адвокат по налоговым делам советует ознакомиться с бланками и разъяснениями процессуальных документов, следственных действий:

Повестка о вызове на допрос;

- Форма протокола допроса  свидетеля при осуществлении налогового контроля;

Постановление о приводе;

- Постановление о разрешении контроля и записи телефонных и иных переговоров;

Протокол задержания подозреваемого;

Протокол осмотра предметов (документов);

- Протокол получения образцов для сравнительного исследования;

Приговор (обвинительный).

4.  В соответствии с п. 8 ч. 3 ст. 42 УПК РФ потерпевшему обеспечивается право на представителя.

Для уголовного преследования лица, совершившего противоправное действие адвокат по  налоговым спорам   предлагает ознакомиться с проектами заявлений о совершении преступлений:

- Преступления против свободы, чести и достоинства личности;

- Заявления о возбуждении уголовного дела по делам в случае наезда на стоящее транспортное средство;

- Заявление о преступлении (ст. 224 УК РФ "Небрежное хранение огнестрельного оружия");

- Преступления против жизни и здоровья;

- Заявление о преступлении (ст. 159 УК РФ "Мошенничество");

- Заявление о преступлении (ст. 145.1 УК РФ "Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат");

- Заявление о преступлении (ст. 244 УК РФ "Надругательство над телами умерших и местами их захоронения").

5. Оказывая юридическую помощь, адвокат по налогам    рекомендует ознакомиться с наиболее интересными изречениями  и высказываниями прошлого и настоящего, «связанными» с  различными видами преступлений, уголовным судопроизводством и лицами, участвующими в нем, а также исполнением наказания: «Преступление», «Жулики, мошенники», «Иные правонарушители», «Пострадавшие,потерпевшие», «Доказательства», «Пассажир»,«Очевидцы, свидетели», «Супруг», «Профессиональная подготовка и повышение квалификации»,  «Примирение», «Карьера, деловая коммуникативность», «Судебное разбирательство, судья», «Ответственность за правонарушения».

 

Нарушение уголовно-процессуального закона является одним из оснований отмены или изменения судебных решений, вынесенных с участием присяжных заседателей.

Осужденный, оправданный, их защитники и законные представители, потерпевший,  частный обвинитель, их законный представителям и представитель, а также иные лица в той части, в которой обжалуемое судебное решение затрагивает их права и законные интересы,  имеют право  на подачу  апелляционной, кассационной и надзорной жалобы  на  судебное  решение.

   Апелляционная, кассационная,  надзорная  жалоба на приговор или иное  судебное решение подается опытным адвокатом по  налогам, как правило, после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания  и принятыми  судебными решениями.

Адвокат по налоговым делам предупреждает. Право сродни медицине – все дают советы, но эффективно помочь, способны только специалисты.                                                                                                                                                                                                                                                   

Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

Если у работников организаций и  гражданина появились проблемы правого характера, связанные с налоговыми правонарушениями или экономическими преступлениями,  им  необходимо обратиться  к налоговым адвокатам Московской коллегии адвокатов «РОСАР» по телефонам  +7 (495) 671-53-72, +7 (495) 671-53-62 или  +7 (495) 671-53-73, либо отправить сообщение (E-mail:  rosar@inbox.ru) к участникам Программы «Защитник»,  которые окажут  квалифицированную юридическая помощь.

Налоговый адвокат  защитит   интересы  и права граждан по различным вопросам, связанным с привлечением к  административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере экономики, налоговые и иные преступления.