Главная Формы документов

 

Адвокат по налогам рекомендует

для ознакомления  информацию:

 

ФОРМА РЕШЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

 

Выездная  налоговая проверка, согласно   ст. 89  Налогового кодекса Российской Федерации,  проводится на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа для осуществления контроля за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом  (далее по тексту «налогоплательщик») законодательства о налогах и сборах.

В соответствии со  п. 6 ст. 89 НК РФ,  выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.

Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

 По решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа  может быть приостановлено проведение выездной налоговой проверки для:

 - истребования документов (информации);

 - получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации;

- проведения экспертиз;

-  перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке.

Налоговый адвокат, разъясняет, что согласно  закону общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев.

Если проверка была приостановлена для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.

Для   реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах,  налоговые органы используют документы, форма которых, как и решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки, утверждается приказами Федеральной налоговой службой России.[1]

За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами налоговых органов своих обязанностей они, согласно ст.  35 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 12 Закона  Российской Федерации от 21 марта 1991 г. №  943-I "О налоговых органах Российской Федерации", привлекаются к дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Адвокат по   налоговым делам предоставляет информацию на следующей странице  сайта Программы "Налоговый адвокат"  о порядке проведения выездной налоговой проверки   и её оформления.

В процессе  проведения  налогового контроля применяется форма Решения о приостановлении проведения выездной налоговой проверки, с которой адвокат по налоговым спорам советует ознакомиться:

РЕШЕНИЕ N ____

                 о приостановлении проведения

                 выездной налоговой проверки

 

__________________________                    ___________________________

    (место составления)                                (дата)

 

     В соответствии с подпунктом ______* пункта 9   статьи 89  Налогового

кодекса Российской Федерации руководитель (заместитель руководителя)

_________________________________________________________________________

                   (наименование налогового органа)

_________________________________________________________________________

                              (Ф.И.О.)

 

                               РЕШИЛ:

 

     Приостановить с _____________ проведение выездной налоговой проверки

                       (дата)

_________________________________________________________________________

        (полное и сокращенное наименование организации, ИНН/КПП

      или полное и сокращенное наименование организации и филиала

 (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)

 

     назначенной  на   основании   решения   руководителя    (заместителя

руководителя) ___________________________________________________________

                              (наименование налогового органа)

____________________________________________ от ______________ N ________

                 (Ф.И.О.)                          (дата)

в связи с необходимостью ________________________________________________

_________________________________________________________________________

 (истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи

  93.1 Налогового кодекса Российской Федерации; получения информации от

  иностранных государственных органов в рамках международных договоров

  Российской Федерации; проведения экспертиз; перевода на русский язык

    документов, представленных проверяемым лицом на иностранном языке)

** у ____________________________________________________________________

      (наименование организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)

 

Руководитель (заместитель руководителя)

 

______________________________   ________________   _____________________

       (классный чин)               (подпись)            (Ф.И.О.)

 

                                   Место печати

С решением о приостановлении проведения выездной налоговой  проверки

ознакомлен ______________________________________________________________

           (должность, Ф.И.О. руководителя организации (ее филиала или

                представительства) или Ф.И.О. физического лица)

                         (Ф.И.О. их представителя)

 

                         ______________________    ______________________

                                (дата)                   (подпись)

 

______________________________

     * Указывается номер подпункта пункта 9 статьи 89 Налогового  кодекса

Российской     Федерации,     содержащий    соответствующее     основание

приостановления проведения выездной налоговой проверки.

     ** Указывается при приостановлении выездной налоговой  проверки   по

основанию, указанному в подпункте 1 пункта 9 статьи 89 Налогового кодекса

Российской Федерации.

 

 Оказывая юридическую помощь, адвокат по налоговым преступлениям   вправе  собирать и представлять предметы и документы; запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций; опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу; привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов; фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, проводить адвокатские расследования, а также совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

1. Налоговый адвокат  предлагает ознакомиться с  полезной информацией, которая содержится  в  разделах  Программы "ЗАЩИТНИК" и   статьях её  участников:

- Преступления в сфере экономической деятельности;

- Неисполнение обязанностей налогового агента;

- Преступления против жизни и здоровья;

- Государственный налоговый инспектор;

- Проверка заявлений (сообщений) о преступлении;

- Участники уголовного судопроизводства;

- Осмотр и прослушивание фонограммы  (ст. 166, 167, 186 УПК РФ);

- Общий перечень вопросов для допроса участников/акционеров контрагентов «проверяемого» налогоплательщика;

- Бланки процессуальных документов;

- Анатомия человека;

Судебно-медицинская экспертиза трупов;

- Освидетельствование (ст. 179 УПК РФ);

- Сотрудник таможенной службы;

- Показания подозреваемого, обвиняемого;

- Столкновение транспортных средств (Описательная часть постановлений о предъявлении обвинения по делам о ДТП);

-  Протоколы следственных и судебных действий;

- Ознакомление с документами, регламентирующими вопросы ареста и содержания  под стражей;

- Поведение гражданина до прибытия адвоката;

- Заключение и показания эксперта;

- Проект ходатайства поручителя об избрании личного поручительства в следственный орган;

- Сохранение  личной информации (Что не рекомендуется рассказывать о себе?);

- Текст  обвинительного заключения по  делу об опрокидывании транспортного средства, выехавшего за пределы проезжей части дороги (ч. 5 ст. 264 УК);

- Права и обязанности гражданского истца по уголовному делу;

- Поведение человека в  экстремальных ситуациях;

Лишение свободы на определенный срок.

 

2. Верховный Суд Российской Федерации в соответствии с п. 5 ст. 19  Федерального конституционного  закона  от  31  декабря  1996 года № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" дает разъяснения по вопросам судебной практики. Данные разъяснения  являются обязательными для участников уголовного судопроизводства.

В процессе анализа доказательств, дающих основания для привлечения к уголовной ответственности, адвокат по налогам  рекомендует ознакомиться со следующей судебной практикой:

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем";

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 51 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате";

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе";

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. № 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий";

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №  28 "О судебной экспертизе по уголовным делам";

- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. № 22 "О практике применения судами мер пресечения в виде заключения под стражу, залога и домашнего ареста";

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 "О судебном приговоре";

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. № 60  "О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел".

3. Адвокат по налоговым делам предлагает ознакомиться с бланками и разъяснениями процессуальных документов, следственных действий:

  - Акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123);

Сообщение о задержании подозреваемого;

Постановление о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон;

Протокол следственного эксперимента;

Протокол предъявления для опознания по фотографии;

- Форма постановления о назначении экспертизы;

- Постановление о назначении комплексной судебной экспертизы;

Постановление об отмене наложения ареста на имущество;

-Постановление о прекращении уголовного дела, уголовного преследования в связи с отказом государственного обвинителя от обвинения.

 

4.  Согласно ст. 52 Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом.

Для уголовного преследования лица, совершившего противоправное действие адвокат по  налоговым спорам  советует ознакомиться с проектами заявлений о совершении преступлений:

- Заявления о преступлении (ст. 159 УК РФ "Мошенничество");  

- Заявление о преступлении (ст. 121 УК РФ "Заражение венерической болезнью");

- Заявление о преступлении (ст. 139 УК РФ "Нарушение неприкосновенности жилища");

- Заявление о преступлении (ст. 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав");

- Заявление о преступлении (ст. 245 УК РФ "Жестокое обращение с животными);

- Заявление о преступлении (ст. 157 УК РФ "Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей");

- Заявление о преступлении (ст. 335 УК РФ "Нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности").

 

5. Адвокат  по налоговым преступлениям    рекомендует ознакомиться с наиболее интересными изречениями  и высказываниями прошлого и настоящего, связанными с  различными видами преступлений, уголовным судопроизводством и лицами, участвующими в нем, а также исполнением наказания:  

«Доказательства», «Очевидцы, свидетели»,  «Судебное разбирательство, судья»,  «Ответственность за правонарушения»,  «Жулики, мошенники», «Правила дорожного поведения», «Пострадавшие, потерпевшие», «Правила поведения», «Получение прибыли, богатство», «Бизнес-приметы и пожелания», «Добрачные отношения», «Дознание, следствие и иные органы».

Если  гражданин  получил  решение суда,  с которым он не согласен, обращайтесь к нам, и мы постараемся  помочь.

Несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным судом первой или апелляционной инстанции является  одним из оснований отмены или изменения приговора в кассационном порядке.

Право на подачу  апелляционной, кассационной и надзорной жалобы  на  судебное  решение  принадлежит осужденному, оправданному, их защитникам и законным представителям, потерпевшему, частному обвинителю, их законным представителям и представителям, а также иным лицам в той части, в которой обжалуемое судебное решение затрагивает их права и законные интересы.

Опытный адвокат по  налоговым спорам  после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания  и принятыми  судебными решениями подготовит апелляционную, кассационную,  надзорную жалобу на приговор или иное решение суда. 

Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

Адвокат  по налоговым преступлениям предоставит квалифицированную и своевременную  юридическую помощь гражданам, руководителям и иным работникам юридических лиц по различным вопросам, связанным с привлечением к  административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере экономики, налоговые и другие преступления.

Отсутствие квалифицированной юридической помощи по  налоговым   делам может повлечь негативные последствия.

  Обращайтесь к участникам Программы «Защитник» по телефонам  +7 (495) 671-53-72, +7 (495) 671-53-62 или  +7 (495) 671-53-73, либо отправьте сообщение (E-mail: rosar@inbox.ru). Отсутствие квалифицированной юридической помощи по  уголовным  делам может повлечь негативные последствия.

Помните, что своевременное обращение копытному специалисту  поможет   не только  успешно защитить права и  интересы, но и сэкономить время и деньги.